математика
Математика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Белорусский язык
Физика
Биология
Химия
География
Обществоведение
Мировая история
История Беларуси
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 17109

Ответом к заданиям 1—12 является целое число или конечная десятичная дробь. Дробную часть от целой отделяйте десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 451

Укажите номер рисунка, на котором изображен равнобедренный треугольник.




2
Задание 2 № 362

На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображён параллелограмм. Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.




3
Задание 3 № 1060

На рисунке изображен график движения автомобиля из пункта O в пункт N. Скорость движения автомобиля на участке MN (в км/ч) равна:




4
Задание 4 № 184

Результат разложения многочлена x (6ab) + b − 6a на множители имеет вид:




5
Задание 5 № 335

Если , то равно:




6
Задание 6 № 846

Укажите номер рисунка, на котором показано множество решений системы неравенств




7
Задание 7 № 487

Решите неравенство .




8
Задание 8 № 968

Найдите сумму всех целых значений функции y = f(x), заданной графиком на промежутке (-5; 5) (см.рис.).




9
Задание 9 № 909

Найдите значение выражения НОК(14, 21, 42)+НОД(36,45).




10
Задание 10 № 610

Точки A(−4; 1) и B(3 ;3) — вершины квадрата ABCD. Периметр квадрата равен:




11
Задание 11 № 251

На круговой диаграмме показано распределение посевных площадей под зерновые культуры в агрохозяйстве. Сколько гектаров отведено под гречиху, если овсом засеяно на 390 га больше, чем рожью?




12
Задание 12 № 642

Решением неравенства

 

является промежуток:




13
Задание 13 № 583

Найдите длину средней линии прямоугольной трапеции с острым углом 60°, у которой большая боковая сторона и большее основание равны 4.




14
Задание 14 № 524

Упростите выражение .




15
Задание 15 № 945

Точки A, B, C лежат на большой окружности сферы так, что треугольник ABC — равносторонний. Если AB =  то площадь сферы равна:




16
Задание 16 № 916

Упростите выражение




17
Задание 17 № 107

Сумма наибольшего и наименьшего значений функции

 

 

равна:




18
Задание 18 № 48

Найдите наименьший положительный корень уравнения .




19
Задание 19 № 379

Найдите произведение корней уравнения .


Ответ:

20
Задание 20 № 800

Найдите наибольшее целое решение неравенства


Ответ:

21
Задание 21 № 411

Сумма корней (или корень, если он один) уравнения равна ...


Ответ:

22
Задание 22 № 1079

Найдите произведение корней (корень, если он единственный) уравнения


Ответ:

23
Задание 23 № 1013

Найдите значение выражения


Ответ:

24
Задание 24 № 744

Три числа составляют геометрическую прогрессию, в которой . Если второй член прогрессии уменьшить на 18, то полученные три числа в том же порядке опять составят геометрическую прогрессию. Если третий член новой прогрессии уменьшить на 48, то полученные числа составят арифметическую прогрессию. Найдите сумму исходных чисел.


Ответ:

25
Задание 25 № 235

Каждое боковое ребро четырехугольной пирамиды образует с ее высотой, равной угол 30°. Основанием пирамиды является прямоугольник с углом 30° между диагоналями. Найдите объем пирамиды V, в ответ запишите значение выражения .


Ответ:

26
Задание 26 № 986

Найдите сумму наименьшего и наибольшего целых решений неравенства


Ответ:

27
Задание 27 № 447

Найдите сумму целых значений x, принадлежащих области определения функции

 

.

 


Ответ:

28
Задание 28 № 448

Прямоугольный треугольник с катетами, равными 3 и , вращается вокруг оси, содержащей его гипотенузу. Найдите значение выражения , где — объём фигуры вращения.


Ответ:

29
Задание 29 № 89

Из двух растворов с различным процентным содержанием спирта массой 100 г и 900 г отлили по одинаковому количеству раствора. Каждый из отлитых растворов долили в остаток другого раствора, после чего процентное содержание спирта в обоих растворах стало одинаковым. Найдите, сколько раствора (в граммах) было отлито из каждого раствора.


Ответ:

30
Задание 30 № 660

Решите уравнение

.

 

В ответ запишите значение выражения , где x — корень уравнения.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.