СДАМ ГИА: РЕШУ ЦТ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика
математика
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 24907

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 721

Даны дроби Укажите дробь, которая равна дроби




2
Задание 2 № 902

На ри­сун­ке изоб­ра­жен тре­уголь­ник ABC, в ко­то­ром ∠ACB = 32°, ∠AMN = 107°. Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка, най­ди­те гра­дус­ную меру угла BAC.




3
Задание 3 № 1090

На рисунке изображен график движения автомобиля из пункта O в пункт K. Скорость движения автомобиля на участке NK (в км/ч) равна:




4
Задание 4 № 1127

На рисунке две прямые пересекаются в точке О. Если то угол BOC равен:




5
Задание 5 № 1032

Значение выражения равно:




6
Задание 6 № 876

Укажите номер рисунка, на котором показано множество решений системы неравенств




7
Задание 7 № 427

Решите неравенство .




8
Задание 8 № 68

Вычислите .




9
Задание 9 № 369

Значение выражения равно:




10
Задание 10 № 490

Найдите наименьший положительный корень уравнения .




11
Задание 11 № 1134

Укажите уравнение, равносильное уравнению




12
Задание 12 № 102

Решением неравенства

 

является промежуток:




13
Задание 13 № 343

Параллельно стороне треугольника, равной 12, проведена прямая. Длина отрезка этой прямой, заключенного между сторонами треугольника, равна 8. Найдите отношение площади полученной трапеции к площади исходного треугольника.




14
Задание 14 № 44

Сумма координат точки пересечения прямых, заданных уравнениями и , равна:




15
Задание 15 № 495

Корень уравнения равен:




16
Задание 16 № 1103

Най­ди­те сумму наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний двой­но­го не­ра­вен­ства




17
Задание 17 № 1104

Через точку A высоты SO конуса проведена плоскость, параллельная основанию. Определите, во сколько раз площадь основания конуса больше площади полученного сечения, если SA : AO = 3 : 5.




18
Задание 18 № 438

Наименьшее целое решение неравенства равно:




19
Задание 19 № 409

Найдите произведение корней уравнения .


Ответ:

20
Задание 20 № 980

Найдите сумму корней (корень, если он единственный) уравнения


Ответ:

21
Задание 21 № 771

В окружность радиусом 6 вписан треугольник, длины двух сторон которого равны 9 и 8. Найдите длину высоты треугольника, проведенной к его третьей стороне.


Ответ:

22
Задание 22 № 1079

Найдите произведение корней (корень, если он единственный) уравнения


Ответ:

23
Задание 23 № 623

Найдите наибольшее целое решение неравенства


Ответ:

24
Задание 24 № 294

Найдите , где — абсциссы точек пересечения параболы и горизонтальной прямой (см.рис.).


Ответ:

25
Задание 25 № 895

Каж­дое бо­ко­вое ребро че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды об­ра­зу­ет с ее вы­со­той, рав­ной угол 30°. Ос­но­ва­ни­ем пи­ра­ми­ды яв­ля­ет­ся пря­мо­уголь­ник с углом 30° между диа­го­на­ля­ми. Най­ди­те объем пи­ра­ми­ды V, в ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .


Ответ:

26
Задание 26 № 476

Найжите значение выражения , если , .


Ответ:

27
Задание 27 № 537

Найдите сумму целых значений x, принадлежащих области определения функции

 

.

 


Ответ:

28
Задание 28 № 388

В равнобокой трапеции большее основание вдвое больше каждой из остальных сторон и лежит в плоскости α. Боковая сторона образует с плоскостью α угол, синус которого равен . Найдите 18sinβ, где β — угол между диагональю трапеции и плоскостью α.


Ответ:

29
Задание 29 № 839

Пусть

Найдите значение выражения 2A.


Ответ:

30
Задание 30 № 750

Трое ра­бо­чих (не все оди­на­ко­вой ква­ли­фи­ка­ции) вы­пол­ни­ли не­ко­то­рую ра­бо­ту, ра­бо­тая по­оче­ред­но. Сна­ча­ла пер­вый из них про­ра­бо­тал часть вре­ме­ни, не­об­хо­ди­мо­го двум дру­гим для вы­пол­не­ния всей ра­бо­ты. Затем вто­рой про­ра­бо­тал часть вре­ме­ни, не­об­хо­ди­мо­го двум дру­гим для вы­пол­не­ния всей ра­бо­ты. И, на­ко­нец, тре­тий про­ра­бо­тал часть вре­ме­ни, не­об­хо­ди­мо­го двум дру­гим для вы­пол­не­ния всей ра­бо­ты. Во сколь­ко раз быст­рее ра­бо­та была бы вы­пол­не­на, если бы трое ра­бо­чих ра­бо­та­ли од­но­вре­мен­но? В ответ за­пи­ши­те най­ден­ное число, умно­жен­ное на 14.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.