Если вы занимаетесь самостоятельно, решите задания в тетради, на следующем шаге сверьтесь с решениями и оцените себя. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему решения заданий. Учитель сможет отметить ошибки, прокомментировать и оценить загруженные решения. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 3:00:00 |
Пусть O и O1 — центры оснований цилиндра, изображенного на рисунке. Тогда образующей цилиндра является отрезок:
От листа жести, имеющего форму квадрата, отрезали прямоугольную полосу шириной 2 дм, после чего площадь оставшейся части листа оказалась равной 35 дм2. Длина стороны квадратного листа (в дециметрах) была равна:
Свежие фрукты при сушке теряют a % своей массы. Укажите выражение, определяющее массу сухих фруктов (в килограммах), полученных из 20 кг свежих.
Известно, что наименьшее значение функции, заданной формулой y = x2 + 8x + c, равно −3. Тогда значение c равно:
Из полного бокала, имеющего форму конуса высотой 9, отлили треть (по объему) жидкости. Вычислите , где h — высота оставшейся жидкости.
Если в правильной четырехугольной пирамиде высота равна 6, а площадь диагонального сечения равна 9, то ее объем равен ...
Ответ:
Найдите произведение большего корня на количество корней уравнения
Ответ:
В равнобедренную трапецию, площадь которой равна , вписана окружность. Сумма двух углов трапеции равна 60°. Найдите периметр трапеции.
Ответ:
Найдите произведение корней (корень, если он единственный) уравнения
Ответ:
В параллелограмме с острым углом 45° точка пересения диагоналей удалена от прямых, содержащих неравные стороны, на расстояния и 5. Найдите площадь параллелограмма.
Ответ:
Найдите количество корней уравнения на промежутке
.
Ответ:
Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Если , то градусная мера между прямыми AB и CD равна ...
Ответ:
Найдите значение выражения , если
,
.
Ответ:
Найдите сумму целых решений неравенства
Ответ:
Прямоугольный треугольник с катетами, равными 6 и , вращается вокруг оси, содержащей его гипотенузу. Найдите значение выражения
, где
— объём фигуры вращения.
Ответ:
Найдите значение выражения
Ответ:
Трое рабочих (не все одинаковой квалификации) выполнили некоторую работу, работая поочередно. Сначала первый из них проработал часть времени, необходимого двум другим для выполнения всей работы. Затем второй проработал
часть времени, необходимого двум другим для выполнения всей работы. И, наконец, третий проработал
часть времени, необходимого двум другим для выполнения всей работы. Во сколько раз быстрее работа была бы выполнена, если бы трое рабочих работали одновременно? В ответ запишите найденное число, умноженное на 4.
Ответ: